среда, июня 23, 2010

Фото сессия :)

Добрый день! Дорогие мои Гости!
Хочу с Вами поделиться.
На сегодняшний день я в компании Мери Кей уже ровно 3месяца.

Когда пришла на 1-е занятие, то увидела, что наш Лидер любит делать фото сессии. Каждое мероприятие сопровождалось и  сопровождается огромным количеством фотографий.

После первого посещения, я через дня 2 получила электронную газету. Это положено и каждый Лидер, который с большой буквы, т.е. истинный Лидер, он работает со своей командой и электронная газета то же входит.  

Я стала рассматривать все фотографии, среди фотографий я увидела знакомое лицо.... это было что-то невероятное. На меня смотрела женщина лет 60...

Да! Возможно я не много преувеличиваю...

Но это правда, на меня смотрела уставшая, без улыбки женщина.

Вы, конечно догадались, кто на меня там смотрел.

Той ночью я просидела у П.К, не отрывая глаз от своей фотографии до 5 утра. 

Я даже не могла пошевелиться, в голове стали мелькать разные мысли: Господи! Не ужели я так старо выгляжу, не ужели я такая облезлая и прочее, прочее.

В 5 утра я все таки пошла спать, еще дня 2-3 ходила под впечатлением. Ведь мне казалось, что я выгляжу хорошо, по крайней мере нормально.




Я думала - нет! Это не я! Но это была я. Как бы  не было мне не приятно, это была я.

На следующем занятие - фото сессия повторилась, я конечно переживала и думала не буду больше не когда фотографироваться.

Но фотографироваться пришлось, так как я была то  Королевой по продажам, то Королевой по привлечению. Т.е. хочешь не хочешь, а фотографироваться приходилось.


Так продолжалось фото сессии 3-4, а потом я в этом нашла большой плюс! :) После каждой фото сессии, я стала отслеживать свои изменения. Я смотрела на свои фотографии и мысленно сама себе говорила, вот здесь надо убрать, прическа тебе не идет, а эта идет. Ножки надо поставить вот так, а улыбке учись, как надо правильно улыбаться, у Наташи - своего Лидера.


 Позже я стала замечать, что мои фотографии стали меняться, с каждым разом на меня смотрела уже другая женщина, более спокойная, кожа стала гладкая, глаза веселые, появилось больше женственности, такой женский шарм!!!



Почему я только сегодня об этом написала? Да потому, что вчера я забрала свои фотографии у Наташи и сегодня раскладывала их в альбоме, и заметила, что эта женщина не только стала больше улыбаться, глаза живее, а ОНА ПОМОЛОДЕЛА! ПРАВДА!




Сегодня я даже любовалась этой женщиной! :)

Конечно надо еще кое над чем подработать, например не много похудеть...но это дело времени, надо только теперь еще и этим заняться. :)

Но выглядеть эта женщина стала просто шикарно!!!

И это всего навсего за 2.5. месяца пользования продукцией Мери Кей.

Но об этом я расскажу в следующем выпуске. :)

Вот я и решила сегодня поделиться с Вами, ведь каждой женщине очень важно хорошо выглядеть. Рядом любимый мужчина и так хочется,  что бы его тянуло после работы домой, к любимой,родной и  красивой женщине. А кто это? Это Вы!!!! :)

Я желаю каждой женщине выглядеть на все 100%! Кто-то может подумать, ага......пиши,пиши , мол знаем мы!!!

А поэтому делаем ВЫВОД:

Нет! Милые! Если хотите хорошо выглядеть, надо над этим работать и работать правильно, а не просто зашел в магазин, схватил и пошел ( толка будет мало, поверьте)!

ПРЕДЛАГАЮ СЛЕДУЮЩЕЕ:

Возьмите тетрадку,блокнот, сядьте у зеркало или если есть свежая фотография. Берите и выписывайте все свои недостатки, над чем Вам надо поработать, что -то просто доработать и т.д.

Когда Вы сделаете такую работу, Вы сразу увидите, как на самом деле обстоят дела с Вашей внешностью.

А потом надо будет всего навсего делать не большие шаги и действия, что изменить и  улучшить свою внешность!

ПРИГЛАШАЮ:

 Все кто живет в Москве, могут придти на Гостевой вечер!Где Вы подробно можете узнать, как лучше ухаживать за Вашим типом кожи, что для этого надо предпринять!!!

Так же Вы можете посетить гостевой вечер по макияжу, где узнаете как правильно наносить макияж.

Все это для Вас - БЕСПЛАТНО!!! ВАС ЕЩЕ И ПОДАРКИ ЖДУТ!!! :)

Если же Вы живете далеко от Москвы, вы можете написать мне и я Вам подскажу, как сделать так, что бы всегда красиво выглядеть!

А еще узнать, как можно получить дополнительный заработок для себя, своей семи, а может просто , что бы сходить в ресторан и потратить те деньги, которые Вы заработаете и не жалко, ведь Ваша з/плата останется у Вас в кошельке!!!

ВАШЕ МЕСТОЖИТЕЛЬСТВО, НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ!!!

До скорой встречи!!!

С любовью к Вам, Надежда!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий