воскресенье, июня 20, 2010

Клуб Красных пиджаков

Сегодня хочу с Вами поделиться своими мыслями, по вопросу обучения,постановкой целей и их выполнений.

Вчера у нас проходило еще одно обучение " Клуб Красных Пиджаков"! Я в этом квартале поставила себе цель выполнить программу " КРАСНЫЙ ПИДЖАК", поэтому я вчера пошла на обучение.

Но перед тем, как пойти, естественно как у многих. в моей  умной голове промчалось столько мыслей! Что я занята, мне надо сделать и то и другое, да за чем вообще идти - я ведь все это знаю, и многие, многое другое..

Слава Богу, так сложились обстоятельства, что мне надо было заехать в офис, а потом там уже решила остаться.

В резельтате:

я осталась очень довольна обучением, при всем том, что я вроде бы знаю условия  этой программы и как надо ее выполнить. 

Но не смотря на то, что знаю: я получила много знаний, большой заряд энергии и мысли сразу стали работать в другом направление.  

Она смогла, почему не смогу Я. Нет, это нормально, ведь я сказала себе эти слова по доброму. Т.е если кто-то выполняет, любую программу, то почему я не смогу?

После обучеиния мне  сразу стали приходить мысли и  находиться вырианты, как лучше и быстрей выполниить эту проогарамму. 

Ведь цель я себе уже поставила, теперь надо просто каждый день делать какие - то шаги, принимать какие - то действия к выполнению поставленной цели.

Ведь эту ситуацию  можно  отнести не только к сетевому бизнесу, это можно отнести к любому виду деятельности.

Как часто бывает, что мы просто находим причины, что бы что-то не делать.

Потом мы переживаем, что ни чего не предприняли или еще хуже у нас падает наша самооценка, да еще если любимый муж скажет; у тебя как всегда, за что ты не возьмешься, ни чего не получается!

Вот здесь то и зарыт камень, который надо срочно выкинуть из своего подсознания, а что бы не слышать такие слова и позже не переживать, типа что Вы не умеха, надо просто каждый день что - то предпринимать, пусть это будут маленькие шаги, НО ПОМНИТЕ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЕЛАТЬ ШАГИ К СВОЕЙ ЦЕЛИ!!!!

С БОГОМ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий