понедельник, октября 08, 2007

Первый мой шаг, в сетевом маркетинге.Как я пришла - в компанию Мэри Кэй



Добрый день! Дорогие посетители моего блога.
Сейчас я поделюсь с Вами КАК Я ПРИШЛА В СЕТЕВОЙ БИЗНЕС!

Года 2 назад я познакомилась с очаровательной женщиной, по имени - Наталья ,на одном и тренингов.

Мы с ней переписывались и вот однажды она пригласила меня на встречу и предложила заключить контракт с компанией Мери Кей.

Она рассказывала очень захватывающе о компании, ее энергетика сразу передалась и мне. В голове появились мысли, как здорово!


А ведь женщины - консультанты в компании Мери Кей, самые красивые, они ухоженны, всегда в деловом костюме, с прической и в красивых туфлях.


А главное на их лицах добрая, настоящая улыбка. Они все излучают любовь,добро,тепло и положительный заряд! С такими женщинами себя чувствуешь совершенно по другому.


Вот и мне захотелось быть такой же, как Наталья и другие женщины!!!!


21мая исполнилось 2 месяца, как я работаю к компании и еще не дня об этом не пожалела. Я счастлива.

Конечно я прекрасно понимаю, что - что бы что-то достичь надо в начале вложить время, силы,не много денег. Наработать клиентов, создать свою команду. Так, как я пришла в бизнес и намерена развивать свой бизнес с компанией Мери Кей.

Я
 просмотрела другие компании и пришла к выводу, что философия компании Мери Кей самая прекрасная. Она основывается на " Золотом правиле - относись к другим так, как хочешь, что бы относились к тебе!"



Это здорово! И это не просто слова, это жизнь компании, которая живет именно по этому правилу.


На прежней работе я разучилась улыбаться, так как ко мне приходили люди со своими проблемами и так лет 16-18, я проработала.


Но однажды посмотрев в зеркало на свое лицо, я сказала - я хочу снова улыбаться и радоваться жизни и здесь знакомство с Натальей! Ее предложение.


Я пригласила в компанию уже 3-х человек. Прошла успешно мотивационную программу "Жемчужины Успеха"!Прошла все 3 этапа и получила в подарок Жемчужные  серьги,браслет  и ожерелье. 

Я счастлива и благодарна своему теперь уже Лидеру - Наталье, за то что она меня пригласила в самую лучшую компанию.


============================================


Звоните: +7-916-461-61-01
Пишите: nv.meri.key@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий