среда, мая 26, 2010

Предложение от Лидера или от компании

(это наша команда, мой новичок и наш Лидер!!!)


Добрый день! Уважаемые Гости!
Сегодня мы поговорим о том, как поступить, когда предлагает компания или Ваш Лидер поехать на семинар или пойти на тренинг.
Как всегда находится сразу множество причин, что бы не пойти. Мол за чем  мне это надо , я и так знаю....

Этот вопрос можно отнести не только к сетевому бизнесу,но и к любому направлению. Вы согласны?

Ведь часто бывает так, что нам предлагают , а мы отказываемся.

Первая причина обычно бывает, но это же надо ехать, собираться...а у меня нет этого, у меня нет того!

В результате кто-то поехал и приехав с семинара рассказывает такие вещи, что думаешь и что же я не поехал. Но уже поздно.

Я очень рада, что приняла предложение от нашего Национального Лидера, поехать на семинар. Было прекрасно, весело. А самое главное я получила заряд бодрости и богаж ЗНАНИЙ!!!

Которые можно применить в бизнесе. С каждым разом приходишь к мысли, что отказываться нельзя! НАДО посещать все тренинги,занятия, встречи!

А иначе, как к тебе придет Успех? Если ты не будешь знать, как надо работать.

Конечно сегодняшняя тема больше посвящена сетевому бизнесу.

Порой слышишь, у меня не получается, а как же оно получится? Если сидеть на месте и не чего не предпринимать!

Делайте дорогие выводы!
 
 (зарядка по утрам - по желанию! )


(природа :) )

Комментариев нет:

Отправить комментарий