понедельник, октября 11, 2010

Национальный Лидер - НОМЕР 1 - в МИРЕ

Галина К.

Элитный Ведущий Национальный Лидер

 

 

Когда сегодня я говорю о тех благах, которые имею благодаря компании «Мэри Кэй», люди совсем иначе оценивают мою занятость, а вместе с тем и возможности, которые здесь открываются перед женщинами.

В 1993 году я впервые услышала об американской косметической Компании, готовящей Консультантов по использованию косметической продукции. На тот момент я работала на кафедре Московского химико-технологического института им. Д. И. Менделеева, но все же искала что-то для дальнейшего роста. Родом я из семьи военнослужащего, и, вероятно, ответственность, исполнительность и уважение корпоративной культуры помогли мне сразу следовать советам тех, кто нас обучал: проводить классы и одновременно создавать команду, носить деловой костюм и посещать все мероприятия Компании. Я решила, что если я начала работать, то нужно полностью отдаваться работе, верить в Компанию, в людей и быть честным в том, что делаешь. Кто-то однажды сказал мне: «Это не ты нашла работу, а работа нашла тебя». Я сразу отнеслась к работе в «Мэри Кэй» как к своей основной, хотя еще почти год я совмещала работу Консультанта с работой на кафедре института. В июне 1994 года, когда моя личная команда состояла из 30 Консультантов, я стала первым Лидером Бизнес-Группы Российского отделения Компании. Вместе с этим я приняла окончательное решение оставить «Мэри Кэй» своей единственной работой. Уже за этот первый год сотрудничества в моей жизни произошли серьезные изменения: я смогла на заработанные деньги приобрести первый автомобиль. Мои детские полушутливые прихоти начали постепенно претворяться в жизнь: я частенько говорила, что хочу иметь отдельную квартиру, что не хочу готовить и убирать, и, слыша от своих родителей, что мне нужен муж — Рокфеллер, я обнадеживающе успокаивала их, что сама стану Рокфеллером. Я мечтала работать в иностранной компании и часто бывать в загранпоездках. Мне нравились фильмы, где я видела сотрудников офисов престижных компаний, профессионально одетых и преуспевающих в работе. Мне нравились длинные вечерние наряды, но я не знала, куда их можно одеть.

Благодаря «Мэри Кэй» мы возвращаемся в детство и начинаем мечтать, но только теперь уже эти несбыточные грезы постепенно превращаются в реальность.

Сегодня я имею все то, о чем когда-то мечтала: я ношу деловые костюмы, езжу в «командировки» (в нашем устоявшемся понимании, а в Компании — поощрительные поездки) в Даллас и Сан-Франциско, Монте-Карло и Монтрё, в Австралию и на Гавайи, вожу корпоративный Мерседес, и мне есть куда надевать вечерние наряды! Каждый вечер я отправляюсь в бутик собственной одежды.

Моя жизнь, социальное положение моей семьи, безусловно, изменились в лучшую сторону. Я воспитываю двух дочерей и рада тому, что могу стать для них примером отношения к проблемам и принятию решений, могу обучить их искусству ухода за собой, помочь выстраивать гармоничные отношения с окружающими, сохраняя и уважая свои личностные ценности.

Для любящих родителей нет большего счастья, чем видеть своих детей счастливыми. Я посвящаю свой успех мечте своих родителей: я помню, как папа мне говорил, что дети должны жить еще лучше, чем их родители. И, пожалуй, главное, что я смогла изменить сегодня — это дать детям новую социальную платформу, на основании которой они будут строить уже свое лучшее будущее. Мечты детей, свои мечты – самая лучшая мотивация для работы.

Я бесконечно благодарна Мэри Кэй Эш за систему ценностей «Вера — Семья — Карьера», с помощью которой она смогла примирить философию жизни и бизнес, а также за «Золотое Правило», которое является незыблемым фундаментом нашей Компании. Я признательна за возможность быть и чувствовать себя сегодня реализованной личностью, за то бесконечное признание, которое я получаю ежедневно от удивительных женщин, с которыми работаю.

Сегодня у меня есть миссия, и она едина с Миссией компании «Мэри Кэй»: «Улучшать жизнь женщин». Интересно, что здесь, работая над улучшением собственной жизни, ты становишься примером и автоматически способствуешь улучшению жизни многих, идущих за тобой. По своему опыту, на примере своих Лидеров и Консультантов я знаю, что это реальные судьбы, блага и признание.

Я желаю каждому человеку стать достойным самого себя и найти свой неповторимый путь к счастью. Я уверена, что к счастью нужно стремиться, над этим нужно работать. Счастлив тот, кто умеет им быть, а не говорить о счастье! Кто-то однажды сказал, что самое большое путешествие начинается когда-то с первого шага. Желаю каждому человеку искать и «поймать свою волну»!

С пожеланиями вдохновляющей жизни и удовольствия в каждом дне, Галина К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий