четверг, октября 21, 2010

Сила Духа и Воли - привели ее к Победе!

Добрый день! Дорогой Гость! Моего блога!
Я рада нашей встрече, сегодня я хочу познакомить Вас с молодой женщиной! Очень сильной по Духу! Для меня ,она стала примером!
Читая ее Я-Историю, Вы сразу и не поймете, что эта девушка находится в инвалидной коляске и она смогла  Победить все препятствия на своем пути! Выполнить программу " Красный Пиджак".
Поверьте! Человек совершенно здоровый,  не всегда может выполнить эту программу в нашей компании, а она СМОГЛА!!!

Она не раскисает, как те, которые легко передвигаются, работают, здоровы и счастливы.

Мы не знаем и порой не ценим жизнь, данную нам Богом! А она умеет ценить каждую минуту, каждую секунду!

ПРЕДСТАВЛЯЮ ЕЕ Я-ИСТОРИЮ:
 *********************************************************


История Гридасовой Елены
Меня зовут Гридасова Елена, и я хотела бы рассказать Вам немного о себе - о своей жизни, пути построения карьеры и личных качествах. Эта история позволит Вам лучше узнать меня, а, возможно, и взглянуть по-другому на собственную жизнь. Я очень на это надеюсь.
Мой отец военный и рассказывать Вам о том где я выросла я не буду, т.к. это займет много времени, мы часто переезжали. Скажу только что выросла я человеком вполне довольной своей жизнью. В 2005 году я вышла замуж, однако, волею судьбы, через три месяца мы с мужем попадаем в аварию и я ломаю позвоночник. С того момента моя жизнь перестала быть такой безоблачной. Дошло до того, что я закрылась у себя в комнате , это и был весь мой мир. Нет, конечно я выходила на прогулки, за покупками, в кино или кафе. Но все это было мне не интересно и скучно, круг знакомых все уменьшался и, честно признаться, я уже думала что все так и останется. Однако, однажды я встретила свою подругу с которой не виделась больше года и эта встреча изменила мою жизнь! Это была Екатерина Кремкова - ЛБГ, для меня просто Катя, но она была совсем другой! Такой красивой, успешной, излучающей невероятную энергию! Я естественно спросила, откуда такие перемены? И она мне рассказала, что работает в замечательной компании "Мэри Кэй" которая улучшает жизнь женщин.
Домой я вернулась в очень приподнятом настроении и решила что хочу срочно улучшить свою жизнь! На следующий день я позвонила Кате и попросила ее подробнее рассказать мне о возможностях работы в компании. Екатерина была очень внимательна, терпеливо отвечала на мои бесконечные вопросы и все объяснила. Через два дня я позвонила снова, и попросила оформить меня в компанию. Вот таким образом 17 ноября 2009года я стала Независимым консультантом по красоте компании "Мэри Кэй"!
Я купила стартовый набор "Делюкс", и сделала максимальный заказ со специальной скидкой на 7.б.е. Написала список знакомых которых я могу пригласить на класс. Он включал 5 человек. За первую неделю я провела класс с продажей на 6500тыс (это окупило почти все мои затраты).И выиграла первый этап конкурса "Жемчужина успеха" за первого новичка в моей команде я получила награду от компании жемчужные клипсы! Тогда я поняла что ничего невозможного для меня нет, просто нужно сильно чего-то пожелать! До конца января я заработала свою первую сапфировую звездочку и стала Королевой среди новичков в нашей бизнес-группе!Теперь я уже имею весь жемчужный набор и собираюсь наконец-то закончить программу "Красный пиджак", чтобы на семинаре осенью в "Олимпийском" сверкать ярче всех звезд!
Но для того, чтобы прийти к нынешнему состоянию души и жизни, необходимо было, и получить образование, и пройти через некоторые "сложности". Опыт как положительный, так и негативный - необходим, он заставляет нас правильно расставить приоритеты в жизни и понять, что первично, а от чего можно и отказаться.
Счастье это не жизнь без забот и печалей, счастье - это состояние души! И когда я просыпаюсь утром,смотрю в окно и вижу солнышко я улыбаюсь))) и говорю:"Спасибо Тебе,Господи,за то что я осталась жива, что у меня есть муж,который верит и поддерживает меня, что на улице солнышко и что у меня есть замечательная работа,которая приносит мне несказанное удовлетворение и доход.Пусть еще не такой большой как хотелось бы,но ведь это только начало! Москва тоже не сразу строилась...)))


*************************************************************


С любовью и уважением к Вам, я - Надежда. Ш.
консультант компании - Мери Кей.

Если у Вас есть вопросы или предложения, пишите!
Я обязательно Вам отвечу.

nv.meri.key@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий