суббота, ноября 06, 2010

Я поняла свою миссию!

Приветствую Уважаемый мой Гость!

Хочу поделиться с Вами своими мыслями:

Я долго думала, что моя миссия состоит в том, что бы помогать людям – сгармонизировать внутреннее состояние.Я делала это на протяжении более 20 лет.

А буквально не давно я вдруг обнаружила , что моя миссия – это ПОКАЗАТЬ ПУТЬ ЖЕНЩИНАМ к ПРОЦВЕТАНИЮ!
Это здорово!

Когда я решила заняться другим бизнесом и поменять свой. Я очень активно занялась новым бизнесом в компании Мери Кей и решила его развивать!

Но Я 7 месяцев сидела на 2-х стульях и думала, а вернее я не понимала, что я сижу на этих стульях.
Результат в моем новом бизнесе был, но не такой, какой хотела я.

А сейчас все встало на свои места! Я знаю, что теперь делать и как дальше - по какому пути идти!

Я точно ЗНАЮ, что я и моя компания Мери Кей , в которой я работаю – действительно могут улучшить  жизнь.

В нашей компании очень много возможностей!!!!

Если Вы хотите изменить свою жизнь! Звоните!
Пишите!

Я Вам помогу!!!

С любовью к Вам, Надежда!
nv.meri.key@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий