вторник, июня 14, 2011



Любовь .....
Национальный Лидер

Добрый день! Уважаемый подписчик!
Сегодня очередная история УСПЕХА! Именно Успеха! Когда читаешь истории женщин, какие были у них трудности и как они добились своего Успеха, сразу возникает мысль и я смогу!!! А хочется быть Успешной, на таком уровне. Это совершенно иная жизнь.
Кто то читая эти строки, может не верить..Но поверьте! Подвоха нет, все эти историии Успеха - ИСТИННЫЕ!
В нашей компании действительно можно добиться всего того, что пожелаешь! Но для этого надо приложить усилия, ведь с неба просто так ни чего не падает, а что бы упало - надо сделать хоть какие то действия.
Вот с этой целью я и решила выпускать эти рассылки, что бы эти истории Вас вдохновили бы.
Я буду очень рада, если Вы мне напишите, что Вам интересно и в каком формате выпускать рассылки.
*************************************************

12 лет назад, до начала работы с «Мэри Кэй», я была женщиной, в жизни которой было все, что считалось тогда необходимым и престижным: интересная работа, квартира в центре города, автомобиль, гараж, дача, норковая шуба.

Встреча с компанией «Мэри Кэй» произошла в самых необыкновенных обстоятельствах – во время моего путешествия вместе с дочерью на остров Крит. Мы случайно оказались в одной каюте с Любовью , причем она подошла ко мне сама и предложила плыть на Крит вместе. Страшно даже представить, что было бы со мной и моей семьей сейчас, если бы тогда Любовь подошла к кому-нибудь другому! Именно с этой встречи началось мое знакомство с Компанией – хотя тогда на предложение стать Консультантом по красоте я ответила категорическим отказом! Мое первое знакомство с косметикой «Мэри Кэй» прошло во время нашего совместного с Любовью и ее мужем отпуска. Тогда я еще не знала, что это приятное времяпрепровождение называется «классом по красоте».

Работа с Компанией началась неожиданно для меня самой. Через месяц после моего возвращения с Крита я взяла в долг 3 тысячи долларов и поехала в Москву оформлять Договор купли/продажи. Любовь  ждала меня в метро и сразу же повезла в офис размещать заказ.

Через три дня я получила огромное количество симпатичных баночек и вернулась в Барнаул. Сразу же в день прилета, у подруги, на маленькой кухне я провела свой первый класс по красоте. На нем присутствовало семь человек, а продажи составили более 600 долларов. Классы по красоте стали для меня необычным и увлекательным занятием, и за полтора месяца я заработала Бриллиантовую Звезду.

1 апреля 1996 года, через восемь месяцев после начала работы с «Мэри Кэй» я стала Лидером Бизнес-Группы, выполнив Лидерскую программу всего за два месяца. Я ушла из института, прямо из творческого отпуска, связанного с написанием докторской диссертации. Сейчас я думаю, что решилась на это, потому что у меня появился выбор. Я чувствовала, что благодаря «Мэри Кэй» я смогу наконец реализовать свои способности, что мое будущее, мой успех наконец-то будут зависеть только от меня, что я никому не обязана подчиняться. Словом, я почувствовала «ветер свободы» и пустилась в свое первое самостоятельное плавание. Мне некогда было раскачиваться, и через два года у меня было уже пять Лидеров, один из которых – Старший.

Но наступил август 1998 года, и все пришлось начинать сначала. Тогда, наперекор всему, я решила не сдаваться, чувствуя ответственность за тех, кто мне поверил. Мэри Кэй говорила: «Никто не будет двигаться за припаркованным автомобилем», и я последовала ее словам. Сначала это прошло почти незамеченным – мне никто не препятствовал, но никто и не помогал, и только когда я стала постепенно избавляться от своего «традиционного» медицинского бизнеса, при этом ничего не теряя в материальном плане, и передо мной открылись новые перспективы в бизнесе.

Члены моей большой семьи – это, конечно, преданные клиенты Компании, начиная с моей трехлетней внучки, которая не выходит из дома без Блеска для губ, и заканчивая моей мамой, которая в свои 80 лет постоянно пользуется Системой «Основа». Моим самым главным и незаменимым помощником является мой муж Владимир, который год назад оставил карьеру доцента, чтобы помогать мне. Действительно, бизнес с «Мэри Кэй» стал нашим семейным бизнесом!

Чтобы добиться успеха, мне пришлось стать более терпимой к недостаткам других, менее категоричной в своих суждениях. Я научилась отделять эмоции от бизнеса, и самое главное, лучше понимать и больше любить людей. Благодаря работе с «Мэри Кэй» я приобрела самое главное – мир в мыслях, возможность жить в гармонии с собой и окружающим миром. Я благодарна своей семье: маме, мужу , дочери  и ее мужу , сыну  и его жене , моим самым главным людям – внукам е. Я благодарна тому, что у меня есть «Мэри Кэй» и моя любимая работа, позволяющая мне расти, развиваться, путешествовать по всему миру и строить планы на будущее в возрасте, когда мои сверстницы-пенсионерки уже не ждут от жизни ничего нового.
Моя семья и моя работа – это две самые большие ценности в моей жизни.
Благодарю Вас за время, внимание!
***********************************************
С любовью, к Вам , всегда Ваша - Надежда.

Сайт для клиентов
(идет наполнение, можете зарегистрироваться и оставлять свои комментарии на форуме, я буду очень признательна Вам :) )

Комментариев нет:

Отправить комментарий