вторник, апреля 29, 2008

Новые Национальные Лидеры

Добрый день! Дорогие мои подписчики и Уважаемые посетители моего блога.!


Сегодня я увидела новый журнал на май месяц.


И я с радостью увидела, что в компании Мэри Кэй появились новые Национальные Лидеры.
Я подумала:"Господи! Какие они молодцы! Они смогли это достичь!"Я от чистого сердца порадовалась успехам этих очаровательных женщин! Значит можно и надо работать в этом направлении и развивать бизнес в сетевом маркетинге.


Но! К сожалению не у всех хватает сил - дойти до конца. Да! Это не очень легко. Особенно, когда тебе отказывают, когда не покупают твою продукцию. Когда близкие тебе говорят:"Ты что? Тебе делать не чего, стал консультантом! У тебя такая замечательная работа. У других вообще нет работы, а у тебе есть!" И ты не знаешь что делать. Закрадываются сомнения, аможет и вправду все бросить.Ведь в теории вроде бы все понятно и просто, а на практике - все совершенно по другому.


Да! Это так. Но Вы ведь хотите улучшить свое финансовое положение, свое - главное, внутреннее состояние. Что Вы реализовались, что у Вас появился свой бизнес, что в конце концов Вы встали твердо на ноги. Ведь это замечательно. Что теперь Вы можете себе позволить очень многое в отличие от тех, кто советовал Вам все бросить.


Да! Надо набраться сил и ьтерпения, и все встанет на свои места. Жизнь будет меняться в лушую сторону, настроение улучшаться, финансовое положение тоже.


Так, что подумайте и сделайте правильный выбор! Послушайте свое сердце, оно Вас не обманет.

Удачи в правильном принятие решания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий