среда, октября 15, 2008

Давненько мы не общались!

Добрый день! Давненько мы не общались.


Постепенно буду менять тематику блога. Теперь блог будет посвящен просто Успеху в сетевом маркетинге. Что бы эти советы подходили каждому, кто решит заняться сетевым маркетингом. Не взирая на то, в какой компании он работает.


Так уж случилось, что пришлось поменять компанию. К сожалению часто бывают такие ситуации, а правильнее сказать УРОКИ! Которые желательно пройти с достоинством.
Вот я и стараюсь пройти с достоинством.


Хотя конечно не все так легко и просто! Но ни чего! Что -то приходит, что-то уходит. Так бывает и с людьми и с работой, и с увлечением. У каждого конечно свои причины. Мне бы не хотелось бы об этом писать. Пусть будет на совести того человека, который ради своей карьеры, решил подставить ножку мне.Слава Богу пережила.


Позже мой бывший Лидер поймет! Если конечно проснется совесть. А сейчас я работаю просто в замечательной компании. Которая мне очень - очень нравится!-:)


А главное, что вообще нравится сетевой бизнес! -:)


Что ж пожелайте мне удачи!

Звоните, пишите - +7-916-461-61-01

Комментариев нет:

Отправить комментарий