воскресенье, ноября 23, 2008

Еще одна история - об Успехе!

Сегодня я хочу рассказать Вам об одной женщины, которая смогла добиться больших результатов в сетевом бизнесе.

Но я уверена, что эти истории - дают возможность подняться не только в сетевом бизнесе. но могут помочь и просто в жизни!
Я очень надеюсь, что история Тамары поможет и Вам!

Тамара -
Национальный Лидер

Я родилась и выросла на Южном Урале, в городе Уфа. Семнадцатилетней девочкой я уехала в Москву, покорять мир — наверное, уже тогда мой город был мне мал. С отличием окончила Московский Технологический институт и курс английского языка при МГУ. Как лучшая студентка я получила уникальное по тем временам распределение: в Ленинград. Несколько лет проработала начальником ОТК на Меховой фабрике, затем заведующей ателье в «Ленинградодежде». В годы перестройки открыла собственный бизнес — производство одежды. Это было мое детище, моя мечта, но оно отнимало много сил, все труднее было быть женой, матерью и практически невозможно — Ее Величеством Женщиной. Все чаще я задумывалась, что женщина и бизнес — несовместимые вещи.

Сейчас я прекрасно понимаю фразу, услышанную на занятиях Университета «Мэри Кэй»: «Не приглашайте в Компанию нуждающихся женщин (благосостояние здесь не причем), приглашайте женщин, готовых к изменениям в своей жизни». Я была готова к изменениям! В это время моя бывшая коллега по работе в «Ленинградодежде» начала звонить мне с завидной регулярностью и рассказывать о компании «Мэри Кэй».

На первом классе Тамара в белом костюме и розовое великолепие на столе меня покорили. Я получила предложение стать Консультантом по красоте. «Неужели все, что мне остается в этой жизни — это продавать косметику?» — подумала тогда я. Но наши еженедельные встречи на чьей-то кухне, разговоры о красоте, Автобиография Мэри Кэй, мечты — все это сделало свое дело. Так я приняла душу и сердце Компании.

Я начала проводить классы по красоте, но после 30 классов не продала даже кисточки для губ! После такого результата можно было забыть об этом бизнесе. Но это была бы не я. Я продолжала действовать.

Моя семья поддержала меня в бизнесе в «Мэри Кэй», они всегда верили мне, верили, что все, что я делаю это на их благо. Дети с удовольствием разбирали заказы, они выросли на моих классах, муж развозил заказы, а мама была ответственна за звонки. Я благодарна своей маме за помощь и поддержку. Сейчас она может спутать моих Консультантов, ведь ей почти 90 лет, но она по-прежнему первая бежит к телефону, сообщая, что мне многие звонили, встречает заказы, а сидя на скамейке у дома, говорит своим подружкам, что похлопочет за их дочерей и внучек передо мной. Она гордится моей профессией. Дочка Анна — студентка престижного медицинского вуза и сын Сергей — школьник — мои самые главные вдохновители и помощники. Они самые важные люди в моей жизни.

За время работы в Компании я научилась способности находить положительные стороны в любых, даже негативных ситуациях и любить жизнь во всех ее проявлениях. Самые важные качества для работы, это вера в себя и Компанию, настойчивость, трудолюбие. Еще в работе мне помогает умение «слушать и слышать», верить и ждать.

Я все еще работаю над собой. Мне хотелось бы быть менее категоричной, сдержаннее, добрее и умнее.

Моя семья, мои Консультанты помогли мне понять, каким богатством я обладаю. В меня верят, беспокоятся, радуются и самое главное — действуют! Поэтому с оптимизмом смотрю в будущее и верю, что все только начинается.
------------------------------------------------------------------------------------------------
эти замечательные женщины, которые добились таких высоких результатов - до сих вдохновляют и меня, поэтому я и решила делиться их опытом с Вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий