понедельник, января 05, 2009

С НОВЫМ ГОДОМ и с РОЖДЕСТВОМ!



Дорогие мои подписчики!
Все Вас поздравляли с наступающим
Новым Годом
, а я решила поздравить
Вас,с уже наступившим НОВЫМ ГОДОМ!
УРА! Он наступил!
Желаю всем Вам:
МИРА, СВЕТА, ЛЮБВИ,
ПРОЦВЕТАНИЯ
, ИЗОБИЛИЯ и НЕБЕСНЫХ,
ЗЕМНЫХ, ДУХОВНЫХ БЛАГ!



А сейчас новости: дорогие мои подписчики с января месяца
изменяется формат выпусков всех рассылок, их описание
на сайте рассылок и выходить они теперь будут - не много
нейтрального текста, ссылка на информацию в моем
блоге - по каждой теме.

Так, как администрация борится с подобного рода рассылками.
Повышать уровень рассылок так же не позволяют.
И в результате по 2-3 человека на каждой рассылке.

Всю информацию касающегося нашей тематике и млм,
буду писать в блоге.

А Вас дорогие прошу заходить по ссылке на мой блог.

Очень надеюсь на Ваше понимание и очень хочется,
что бы Вы были довольны моими рассылками,
а я в свою очередь надеюсь получать от Вас
весточки по поводу рассылок, тематики рассылок.

Если Вы и дальше будете так же молчать, то у нас
с Вами ни чего хорошего не получится. Либо я Вам
не угожу и в связи с этим Вы потихонечку будете
отписываться.

А мне этого не хотелось бы! :) :) :)

Так, что давайте - жить дружно и друг другу
помогать!

С уважением, Надежда. Автор рассылок.
Пишите,звоните,рекомендуйте!



Комментариев нет:

Отправить комментарий