вторник, августа 10, 2010

Прежде чем продать НАДО …



Добрый день!


Уважаемый Гость моего блога!



 Рада нашей встрече и сегодня мы поговорим на тему, как продать себя! Да! Да! Именно об этом и будем сегодня вести речь.
Пожалуйста продолжайте читать дальше и Вы точно поймете, что Вам это НАДО!!! J
Итак:
Вспомним о том, что мы постоянно всегда и везде , что –то продаем и торгуемся!
У Вас возник вопрос – где-то я торгуюсь?
К счастью или к сожалению, но мы торгуемся всегда:
Когда говорим мужу о том, что бы посмотреть фильм, а не его любимый футбол
Когда ребенка просим покушать за бабу, дедушку, маму и папу
Когда просим себе отгул за отработанное время и т.д.
Дальше Вы уже можете и сами привести множество примеров того, как Вы или мы, торгуемся на каждом шагу.

А если Ваша работа или бизнес состоит , что Вы продаете, то эта тема тем более для Вас!  
А теперь перейдем к самому главному. Как мы уже выяснили, что мы всегда занимаемся продажей.
Ну что предпринять, если Вы действительно занимаетесь продажей, каких либо продуктов
Это может быть продовольственная группа
Промтоварная
Дачная
Сетевой бизнес и т.д.
Так вот, что бы продажи были успешными, самое ГЛАВНОЕ - НАДО УМЕТЬ ПРОДАТЬ СЕБЯ!!!
Да! Да! Прежде, что-либо продать, Вам в первую очередь,  надо продать себя.
А значит, на что нам необходимо обратить внимания и над чем надо поработать и проанализировать:
1. Имидж внешний
2. Имидж внутренний
3. Наше внутренне состояние

1.Имидж внешний
Как мы знаем, а мы это точно знаем, но порой не хотим в это верить(но таких людей мало), все мы знаем, что нас всегда встречают по одежке и как бы нам не хотелось по-другому, нас все равно встречают по одежке и первое впечатление складывается из того, какое мы произведем впечатление и как мы выглядим!
Помните о том, что  бы что-то добиться нам надо, выглядеть безупречно, элегантно, опрятно и красиво.
Снова напомню, это не значит, что одежда должна быть очень дорогой или просто дорогой. Это может быть и простая вещь, но что бы на Вас она сидела, как с иголочки и тогда это уже первый залог успеха.

А для этого надо провести следующую работу:
а) обратить внимание на внешний вид
б) обратить внимание на одежду
в) обратить внимание на обувь
г) обратить внимание на аксессуары

а) обратить внимание на внешний вид
обратите внимание на свое лицо, нужен ли Вашему лицу уход
на декоративную косметику – сколько и какая( так как макияж делится на дневной и вечерний и вряд ли вечерний макияж будет уместен при деловой беседе0
на прическу: возможно Вам надо подкрасить Ваши волосы, сделать стрижку или просто изменить прическу ( по вопросу прически Вам надо встать перед зеркалом и поэкспериментировать, какая же Вам лучше всего идет прическа. Это сделать совершенно,  не сложно!)
обязательно обратить внимание на маникюр ( что бы Ваши руки излучали ухоженность и ногти были в полном порядке).
Если с чем-то Вам сложно справиться обратитесь к мастеру, найдите рядом парикмахерскую и запишитесь на прием.
Вы потратите время и конечно деньги, но все это оправдает Вашу цель.
Не надо жалеть на том, где Вы можете выиграть и выиграть на много больше.
Приведу пример: как у каждого человека, однажды мне было грустно. В голову пришла мысль поменять прическу, цвет волос. Я посмотрела в кошелек и подумала, ну и что! Пойду и сделаю. Сколько у меня в кошельке вижу только я одна, а вот как я выгляжу, видят сотни людей.
Я позвонила, своему мастеру и как оказалось, у нее нашлось время для меня прямо сейчас. Я пошла и изменила цвет волос, но самое главное я сделала стрижку( хотя по секрету скажу Вам я отпускала длинные волосы, когда они падали на пол я смотрела и думала вмести с ними уходят всё то, что мешает мне полноценно жить и я с этого я дня я начинаю новую жизнь!! Вот с таким мнением, я рассталась, со своим волосами, которые отпускала, достаточное уже время)!
Обязательно обратите внимание на свою фигуру. Пройдите взглядом всю свою фигуру и посмотрите над чем Вам надо поработать: это возможно убрать живот, возможно, изменить осанку.
Обратите внимание на выражение своего  лица. На взгляд, на губы. Задайте себе вопрос, что выражает Ваше лицо? Приятно ли будет другому человеку с Вами общаться, если у Вас будет такое выражение лица.

И если Вы нашли то, над чем необходимо Вам работать. То не откладывая, начинайте работать. Каждый день делайте хотя бы маленькие шаги. Если понадобится, то начните делать зарядку, гимнастику, займитесь бегом или катание по утрам на велосипеде. Вы не успеете оглянуться, как Ваша фигура и выражение лица будут просто супер. Я в этом уверена, а еще я уверена в Вас!
Лучше всего перед работой возьмите тетрадку и запишите все, что считаете, не обходим. Все то, над чем Вам необходимо поработать!
Записывайте туда все свои шаги, все что Вы делаете и обязательно записывайте результат.
Не надо расстраиваться, если Вы не увидите результат на следующий день! Не стоит расстраиваться, просто продолжайте над собой дальше работать и вообще не волнуйтесь. Просто каждый день работайте. И не успеете оглянуться, как Ваши близкие и друзья будут делать Вам комплимент и говорить, как Вы прекрасно выглядите!!!
В этой теме еще хочется отметить следующее: не забудьте об улыбке! Даже если Вам не хочется улыбаться! Вы работайте осознанно и улыбайтесь. Улыбнитесь птицам, небу, друзьям, сослуживцам и просто прохожему.
В начале у Вас будет улыбка, как будто Вас заставили под гнетом улыбнуться, но Вы не смущайтесь. Продолжайте улыбаться! Можно так же поработать перед зеркалом и через некоторое время на Вашем лице будет блистать замечательная улыбка. А сколько Вы получите в ответ улыбок! Вы будете просто счастливы!!!
На сегодня это все.
В следующем номере продолжим.
До скорой встречи.
С Любовью к Вам - Ваша Надежда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий