вторник, августа 10, 2010

Сейчас она - Национальный Лидер!!


Чем вы занимались до встречи с компанией «Мэри Кэй», и как она состоялась?
Я работала директором Дворца культуры железнодорожников в городе К.
Однажды туда пришла с просьбой об аренде помещения
Консультант по красоте, мой будущий Лидер, а теперь Старший Национальный
Лидер, Т. Г. К тому времени я уже достаточно долго работала руководителем известного на весь регион учреждения культуры и очень любила свою работу. Тогда я еще не знала, что на земле есть работа гораздо лучше!
Каким был первый класс, который вы посетили? Кто его проводил для вас?
Мой первый класс, на который меня пригласили Консультанты из Санкт-Петербурга, покорил прежде всего удивительным вниманием. Мне было нелегко поверить, что эта забота и предельно искреннее отношение именно для меня.
Я смотрела на себя в зеркало и думала, что все, что они сейчас делают, не для меня. И, конечно же, я очень удивилась предложению Тамары Горячей оформить договор купли-продажи с Компанией.
Но я согласилась – и это судьба! Самые первые ваши впечатления от Компании? С чего началась работа? Как вы сами проводили первый класс? Я была одним из первых Консультантов в нашем городе, и свои первые шаги я училась делать так, как советовала
Тамара. До сих пор помню свой первый класс, и полный восторг от мысли: «У меня все получилось!» На протяжении своей деятельности в Компании я с искренней благодарностью вспоминаю своих первых клиенток, потому что после того первого класса я по-настоящему поверила в себя.
Я попала в новый мир, который ранее был загадкой – ведь я почти не пользовалась
косметикой.
Как отнеслись члены семьи к тому, что вы начали заниматься бизнесом с «Мэри Кэй»?
Мне непросто было принять решение заняться бизнесом, который был неизвестен
моим знакомым, но я чувствовала, что мне обязательно надо что-то предпринять и изменить в своей жизни. Ведь я очень хотела новых возможностей для своей восьми-
летней дочери, хотела дать ей другое будущее. Она-то и стала моим главным мотиватором, советчиком и поддержкой. Она хвалила меня за каждую новую победу,
с пониманием относилась к моим частым поездкам и отсутствию дома. Я чувствовала, как она гордится мной, и для меня это было самой большой наградой. Когда я получила свое первое комиссионное вознаграждение, мы вместе с ней купили наш первый компьютер, а чуть позже и наш первый автомобиль. А потом я встретила свою большую любовь – моего мужа Алексея. Он стал для нас с дочерью защитой и опорой, окружил нежностью и заботой и очень поддержал меня во время выполнения Национальной программы.
Какую роль сейчас играет семья в вашей работе?
Все, что я сегодня делаю и чем живу – это моя семья! Мои дочь и муж просто удивительные, и я так много хочу сделать для них! Именно они очень мне помогают в минуты грусти и нерешительности. Их вера в меня – моя главная движущая сила.
Что вам пришлось изменить в себе, в своем характере, чтобы добиться успеха?
Я очень благодарна компании «Мэри Кэй» за то, что ее философия помогла мне изменить отношение к жизни.
Я обрела веру в себя! Раньше я была  похожа на героиню из фильма «Служебный роман», поэтому мое превращение в женщину, занимающуюся бизнесом, связанным с миром красоты, давалось нелегко, но мне было очень интересно!
Теперь я знаю, что многое могу в этой
жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий