вторник, марта 08, 2011

Поздравляю Вас с Международным Женским Днем - 8 Марта!

Добрый день! Догие девочки!
Не важно, какой возраст, какое положение на сегодняшний день!
Мне очень сегодня хочется обратиться к Вам – Милые  девочки!!!
Разрешите ПОЗДРАВИТЬ Вас с Международным Женским Днем – 8 Марта!
С самым прекрасным весенним праздником!

Очень надеюсь и очень хочу, что бы каждая из Вас сегодня получила много улыбок, цветов и просто тепла! Даже простое человеческое тепло , пусть согреет Вашу Душу!!!
Если взглянуть поглубже, то ведь какой титанический труд, каждый день исполняет женщина.
Например возьмем домохозяйку, это только считается, что она ведь без работная, а значит не устает. А она ведь не на минуту не присядет, особенно, если рядом детки.
Желаю Вам милые домохозяйки, что бы Ваши сильные Мужчины, это поняли и дарили Вам больше любви и объятий, и почаще цветов. Пусть одна роза, это не важно, сколько по количеству – главное внимание.
А возьмем женщину, которая выполняет мужскую работу. Это же кромешный труд.
А женщины, которые каждый день наводят чистоту и порядок в наших дворах. Чуть не заря, а они уже с лопатой.
А женщины, которые занимаются бизнесом…..
Да, какое бы не взять направление, наши женщины всегда и везде справляются с любым трудом, с любой работой.
Низкий Вам поклон и Ангела Хранителя в помощь!
Я хочу поздравить свою мамочку, которой скоро будет 86 лет, свою доченьку, своих внуков вместе со всеми Вами. А еще я хочу поздравить себя. J
Я желаю самого главное всем, это ЗДОРОВЬЯ!!!Да! Да! ЗДОРОВЬЯ!!!
Как выяснилось за многие годы, что здоровье самое главное, не будет здоровья, не будет ни чего!
Этот год с первых же дней преподнес мне сильное испытание, о котором я даже не могла и предположить……Но главное верить и не думать об этом!!!
Еще я желаю Вам внутренний гармонии, она тоже, очень важна. Самореализации – это тем, кто мечтает об этом, иначе счастье будет неполноценным.
А теперь мы дошли до любви!!! Я желаю Вам ЛЮБВИ!!! Не важно, всякой и всей: Господней, Божественной, детей, любимого. Близких, родных и т.д.
А еще ,правда….полюбите себя и проанализируйте, как Вы относитесь к своим близким и к себе?
Я все годы жила в чужих проблемах, я переживала как за свои…но мне не когда было обратить внимания на себя, на свое тело, на свой отдых, на свое питание. Потому, что искренне считала, что мне надо жить чужими проблемами. До близких, то же руки не доходили. Было не когда.
20 лет я не пила таблеток, не ходила в поликлинику. А когда в январе, я чуть не ушла в мир иной, когда прошла через клиническую смерть, вернувшись, я многим вещам дала переоценку. Много переосмыслила. Многое поняла. Что самое главное это твое здоровье, что себе надо обязательно уделять внимания и обязательно, прежде всего,  и больше внимание уделять своим близким. Обязательно полюбить себя! Девочки! Запомните.
Тогда  Вас будут и любить, и ценить, и уважать. У Вас появится энергия, радость и Вы будете излучать свое солнце всем и всегда. И взамен Вы тоже будете получать много тепла.
Я не говорю о том, что я хуже буду относиться к своим клиентам или ученикам! Нет! Так- же с любовью и уважением!!!!
А так же каждому из Вас я желаю изобилия и процветания!!! Мои дорогие!!!
Я БлагоДарна каждому из Вас, что Вы со мной! Спасибо Вам!
Очень надеюсь, после того, как приду полностью в себя. Рассылки будут выходить, как положено.


 Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер звездным, чистым, ясным.
О женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о женщина, вместила
Всю красоту свою и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: "Хвала!"
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.


На сегодня все. Всех Вам Благ! Дорогие мои!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий