суббота, апреля 23, 2011

Поздравляю с ВЕЛИКИМ праздником - ПАСХИ!

Добрый день! Мои дорогие!

Скоро наступит самый светлый праздник – ВЕЛИКАЯ ПАСХА!
Сейчас все православные готовятся к нему и это очень здорово.
ПОЗДРАВЛЯЮ

Я желаю каждому из Вас самого светлого и чистого , что бы было в Вашей жизни!
Любви, процветания, благодати, гармонии, здоровья, радости, счастья, исполнение Ваших мечт и что бы каждый из Вас поверил в помощь Вселенной, Господа, Ангела Хранителя.
Мне так хочется, что бы каждый человек на Земле был счастлив! Что бы если что-то не получается, что бы рука Господа взяла Вас за Вашу руку и провела к Вашей самой наилучшей жизни в этом воплощение.
Что бы каждый человек на Земле мог чувствовать себя защищенным, нужным, востребованным и счастливым!!!!
Я уверена, что каждый из Вас знает. Что сейчас надо жить в новых энергиях, а именно в любви и свете. Да, порой бывает сложно! Но надо! Если хотите быть счастливыми сами. Если хотите, что бы Вам светила Вселенная и Солнце, ярко и тепло. Так будьте Солнцем прежде всего для себя! И помните то. Что Вы излучаете, то и получаете!

Я люблю Вас! Мои дорогие! Почувствуйте мое тепло моего сердца к Вам! 

С любовью к Вам, всегда Ваша – Надежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий